Системы управления движением для автодорог

   Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) включают интеграцию данных, видео и голоса по IP сетями, с целью создания всеобъемлющих систем управления и контроля автотранспортом. В общих чертах они включают системы связи, управления технологической электроникой и используются для проверки и управления потоком автомобилей, с целью уменьшить перегрузку автотрасс, обеспечить альтернативные пути объезда во время заторов на трассах. Задача системы сохранить жизнь участников движения, повысить надежность, сократить время и деньги.


Описание системы 
   Система управления автотранспортом состоят из нескольких подсистем, включая: подсистему управления сигнализацией, подсистему отображения информации, подсистему видеонаблюдения реального времени, подсистему анализа и подсистему питания.

  Два наиболее важных аспекта интеллектуальной транспортной системы (ИТС) - ATMS (Advanced Traffic Management Systems - передовая система управления движением) и ATIS (Advanced Traffic Information Systems - передовая информационная система).
Используя интеллектуальные встраиваемые  контроллеры движения, светофоры и системы оповещения на светодиодных панелях, детекторы обнаружения транспорта, камеры наблюдения, сосредоточенные в одном месте, можно условно выделить несколько дорожных функциональных групп:
Детекторы транспортных средств собирают информацию о потоке движения, включая количество транспортных средств, их скорость, размещение и, затем, посылают эту информацию в интеллектуальный встраиваемый компьютер по  беспроводной системе передачи.
 Встраиваемый компьютер, как часть контроллера управления движением, вычисляет и анализирует данные для определения состояние потока движения, затем посылает управляющие сигналы на светофоры и табло оповещения, тем самым создавая условия, чтобы процесс дорожного движения был непрерывным и не возникало заторов на автотрассе.
Контроллер управления движением может также посылать информацию на средства оповещения водителей о заторах на трассе и об альтернативных путях объезда заторов.

  Основной проблемой построения ИТС является системная надежность. Из-за высокой значимости управления движением, система управления транспортом не может прекратить свое существование даже если выходит из строя система управления питанием или разрывается линия передачи данных. Кроме того, движение становится все интенсивнее и автомобильные аварии происходят непредсказуемо часто, поэтому дополнительный мониторинг движения должен быть обязательно установлен для предотвращения любых аварийных ситуаций.

Требования

  Подход к построению системы управления движением должен основываться на надежной сетевой связи и отличном управлении и оповещении, чтобы гарантировать высокое качество всей системы. Ниже приведены аспекты, которые необходимо реализовать при построении подобных систем:

Распределенная система видео наблюдения должна позволить получение изображений с автодорог в любое время и в любом месте для оптимального  контроля процессов на трассах.
 
Беспроводная сеть: контролеры управления движением на каждом перекрестке в дорожной группе должны синхронизировать информацию используя беспроводные сети для передачи по крайней мере некоторой части информационных сигналов, чтобы сэкономить на стоимости прокладки кабеля.
 
Встроенная обработка: встраиваемые компьютеры производят обработку управляющих сигналов для автотрасс в реальном времени, что повышает эффективность функционирования всей сети.
 
Резервированное питание и сеть: резервированность играет важную роль в транспортных системах, поскольку она позволяет поддерживать систему функционирующей безостановочно
 
Расширенный температурный диапазон: устройства, используемые для транспортной автоматизации должны быть способными противостоять критическим температурным условиям, как например, от -40 до 75 C.
Сетевые решение МОХА для систем управления транспортом

  Устойчивость и надежность сетевой архитектуры, по сути, создает интеллектуальную транспортную систему. МОХА обеспечивает Вас семейством промышленных устройств, которые могут быть использованы для создания опорной сети связи, для обеспечения доступа ко всем устройствам контроля и управления движением.

   МОХА являются хорошим выбором и предоставляет следующие решения:


Сервера беспроводного доступа для устройств с последовательным интерфейсом
Точки и шлюзы для беспроводного доступа для создания беспроводных сетей
Индустриальные Ethernet коммутаторы с резервированием по питанию и линиям данных
Встраиваемые компьютеры для принятия данных, обработки и анализа состояния дорожного движения
С использованием МОХА распределенной системы видео наблюдения - решением базирующимся на IP сети, возможен простой контроль дорожного движения.