Системы управления железнодорожным транспортом
   Скорость, надежность и безопасность - решающие показатели для эффективного и экономичного функционирования железнодорожных систем управления. Для достижения этих целей, разработчики современных железнодорожных систем обнаружили, что технологии автоматизации могут быть использованы для уменьшения трудозатрат и повышения определенности функционирования в реальном времени при выполнении ежедневных действий. Тем не менее, железнодорожные транспортные системы состоят из многих сложных подсистем, которые вместе формируют распределенную архитектуру требующую централизованного управления и проверки. Из-за своей сложности, открытая и надежная сеть, обеспечивающая связь со всеми устройствами требует гарантированного интеллектуального управления. 

Описание системы 
   Железнодорожная система управления содержит много различных подсистем, включая управляющую и систему сигнализации, систему контроля внешней среды, систему видеонаблюдения и систему питания. Эти подсистемы, как ключевые аспекты железнодорожной системы, обычно распределены в различных местах, как например, на различных железнодорожных станциях вдоль железнодорожного полотна.
   Многоуровневая сеть является основой внедрения единой железнодорожной системы.
 - Управляемые устройства используют Fieldbus сеть, данные с них передаются через шлюзы, чтобы обеспечить связь с Ethernet сетью. Вся информация передается из области устройств в управляющую сеть через Ethernet сеть.
- Управляющая сеть станций объединяет все ее основные подсистемы на основе Ethernet сети. Уровень станций затем интегрируется через базовую сеть для передачи управляющих сигналов и данных между станциями.
 - Базовая сеть собирает и передает всю операцию информации от каждой станции в центр управления. Таким образом, центр управления имеет достаточно информации для управления железнодорожным транспортом.

  Сеть уровня устройств собирает всю информацию с устройств, как например, PLC (программируемые контроллеры), системы DCS (цифровые контроллеры), устройства В/В, а также SCADA и системы видеонаблюдения. Вся эта информация передается через шлюзы и затем поступает в Ethernet сеть. Опорная сеть построена по Gigabit Ethernet технологии, которая обеспечивает достаточную ширину полосы пропускания, чтобы легко оперировать с данными и видео связью от станции к станции. Три слоя сетей соединяют вместе все станции и обеспечивают необходимой информацией систему управления железнодорожным транспортом. Конечный результат - управляющая система, которая будет функционировать быстро и эффективно.

Проблемы

  Железнодорожные транспортные системы представляют миссия критические устройства требующие обслуживания в реальном времени. По этой причине, сети, которые подключаются ко всем подсистемам должно быть достаточно надежными, чтобы поддерживать всю систему безостановочно. Сеть, использующаяся как часть железнодорожной транспортной системы управления должна удовлетворять следующим требованиям:

Высокая надежность
 
Видеонаблюдение в реальном времени и сбор видео информации должен обеспечивать изображения в реальном времени фактических условий движения.

Широкая полоса пропускания
  Беспроводная сеть: диспетчеры движения на каждом пересечении с автодорогами должны синхронизировать информацию используя беспроводные технологии для передачи по крайней мере некоторой части информационных сигналов, чтобы сэкономить на стоимости прокладки кабеля.

Встроенная обработка
  
Встроенная обработка: встраиваемые компьютеры производят обработку управляющих сигналов в реальном времени, что повышает эффективность всей сети.

Надежность
  Резервированное питание и сеть: резервированность играет важную роль в транспортных системах, поскольку она позволяет поддерживать систему функционирующей безостановочно.

Использование в критических условия
   Расширенный температурный диапазон: в общих чертах, устройства, используемые для транспортной автоматизации должны быть способными противостоять критическим температурным условиям, как например, от -40 до 75 C.

Сеть реального времени
  Для того, чтобы обеспечивать выполнение управляющей системой управления в реальном времени, железнодорожная система требует открытую и быструю скорость передачи данных в сети.
Сетевые решение МОХА для железнодорожных систем

Устойчивость и надежность сетевой архитектуры, по сути, создает интеллектуальную железнодорожную транспортную систему. МОХА обеспечивает семейство промышленных устройства, которые могут быть использованы для создания опорной сети связи, для обеспечения доступа ко всем данным от оборудования. Обеспечивая надежность и универсальность решения МОХА включают: индустриальные Ethernet коммутаторы, серверы устройств с последовательным интерфейсом, встраиваемые компьютеры, медиаконверторы и видео серверы.

   МОХА являются хорошим выбором для создания сетевых систем, которые соответствуют требованиям железнодорожных сетей:

Индустриальное Ethernet оборудование МОХА имеет более надежные компоненты и высокое время наработки на отказ. Например, серия индустриальных Ethernet коммутаторов EDS-508 имеет MTBF 260,000 часов
МОХА индустриальные Ethernet коммутаторы имеют скорость передачи  10/100 и 1000 Mbps по волоконным или медным портам, что обеспечивает необходимую скорость и полосу пропускания для  железнодорожных транспортных систем
Индустриальное оборудование МОХА изготавливается в соответствии с требованиями CE, FCC, UL и предназначено противостоять тряске, влаге и вибрации
Индустриальное оборудование МОХА способность противостоять критическим температурным условиям от  -40 до 75C и имеет специальные корпуса для защиты от вредных субстанций
Индустриальные Ethernet коммутаторы EDS-508-SS/405-SS поддерживают long-haul передачу на расстояние до 80 км для обеспечения запросов по расстоянию для железных дорог
Использование МОХА распределенной системы видео наблюдения - решением базирующимся на IP сети, позволяет в железнодорожных системах получить изображение в любое время и в любом месте