Системы
управления движением для
автодорог |
Интеллектуальные транспортные
системы (ИТС) включают
интеграцию данных, видео и
голоса по IP сетями, с целью
создания всеобъемлющих систем
управления и контроля
автотранспортом. В общих
чертах они включают системы связи, управления
технологической электроникой и
используются для проверки и
управления
потоком автомобилей, с целью
уменьшить
перегрузку автотрасс,
обеспечить
альтернативные пути объезда во
время заторов на трассах.
Задача системы сохранить жизнь
участников движения, повысить
надежность, сократить время и деньги.
|
Описание системы
Система управления автотранспортом состоят из
нескольких подсистем, включая:
подсистему управления
сигнализацией, подсистему
отображения информации,
подсистему видеонаблюдения
реального времени, подсистему
анализа и подсистему питания.
Два наиболее важных аспекта
интеллектуальной транспортной
системы (ИТС) -
ATMS (Advanced Traffic Management Systems -
передовая система управления
движением) и ATIS (Advanced
Traffic Information Systems - передовая
информационная система).
Используя интеллектуальные встраиваемые
контроллеры движения, светофоры и
системы оповещения на
светодиодных панелях, детекторы
обнаружения транспорта, камеры
наблюдения, сосредоточенные в
одном месте, можно условно
выделить несколько дорожных
функциональных групп:
 |
Детекторы
транспортных средств собирают информацию
о потоке движения, включая
количество транспортных
средств, их скорость, размещение
и,
затем, посылают эту информацию
в интеллектуальный
встраиваемый компьютер
по беспроводной системе
передачи.
|
|
 |
Встраиваемый
компьютер, как часть
контроллера управления
движением,
вычисляет и анализирует
данные для определения
состояние потока движения,
затем посылает управляющие
сигналы на светофоры и
табло оповещения, тем самым
создавая условия, чтобы
процесс дорожного движения
был непрерывным и не
возникало заторов на
автотрассе. |
|
 |
Контроллер
управления движением может
также посылать информацию
на средства оповещения
водителей о заторах на
трассе и об альтернативных
путях объезда заторов.
|
Основной
проблемой построения ИТС является
системная надежность. Из-за
высокой значимости
управления движением, система
управления транспортом не может
прекратить свое существование
даже если выходит из строя
система управления питанием
или разрывается линия передачи
данных. Кроме того, движение
становится все интенсивнее и автомобильные аварии
происходят непредсказуемо часто,
поэтому дополнительный
мониторинг движения должен быть
обязательно
установлен для предотвращения
любых аварийных ситуаций.
|
|
Сетевые
решение МОХА для систем управления
транспортом
Устойчивость и
надежность сетевой архитектуры, по
сути, создает интеллектуальную транспортную
систему. МОХА обеспечивает Вас семейством промышленных
устройств,
которые могут быть использованы
для создания опорной сети связи,
для обеспечения доступа ко всем
устройствам контроля и управления
движением.
МОХА являются
хорошим выбором и предоставляет
следующие решения:
 |
Сервера
беспроводного доступа для
устройств с последовательным
интерфейсом
|
 |
Точки и
шлюзы для беспроводного
доступа для создания
беспроводных сетей |
 |
Индустриальные Ethernet
коммутаторы с резервированием
по питанию и линиям данных
|
 |
Встраиваемые
компьютеры для принятия
данных, обработки и анализа
состояния дорожного движения |
 |
С
использованием МОХА
распределенной системы видео
наблюдения - решением
базирующимся на IP сети,
возможен простой контроль
дорожного движения.
|
|