АВТОДОРОГИ
 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
 ТОННЕЛИ
 ПРИМЕНЕНИЯ
 Наименование проекта  
Система управления для метро
 Приложение  
Автоматизация на транспорте
 Продукция МОХА  
EDS-508-SS-SC
MOXA SNMP OPC Server
 Компания  
Beijing DaCheng Signal & Communication Co., Ltd.

Введение
  Метро от Liuyuan до Shuanglin имеет общую длину свыше 26 км, включая почти 14 км под землей. Оно имеет 23 станции, один подготовительный центр, место отстоя поездов и центр управления. Поезда используют 750 в питание вдоль рельс. Для того, чтобы представить сложность системы, необходимо добавить, что есть еще 4 подстанции, 6 силовых подстанций и 3 преобразующие подстанции. Поезда имеют внутреннее и внешнее питание. В общей сложности движется 156 поездов с интервалом 2 минуты и перевозят 48,100 пассажиров каждый час.

   Система управления метро имеет и много других подсистем: управления вентиляцией, пожарными средствами, средствами пожаротушения, SCADA, распределенной системой управления (Distributed Supervisor System - DSS) и т.п. Сердцевиной DSS является система связи. Надежность, безопасность, устойчивость и безотлагательность выполнения всех операций влияют на безопасность перевозок пассажиров.
   В техническом аспекте, сигнальная система - компьютерная система связи, которая является комбинацией механической системы связи и электрической системы связи (релейная система связи). В компьютерной системе связи все устройства должны быть очень надежными. В конкретном случае, сетевая система должна иметь резервирование и быть свободной от помех. Какой тип сетевой системы имеет такие функции?

Описание

   Сигнальные устройства и устройства связи используют оборудование Британской компании Westinghouse. Компания известна как международный производитель надежных и стабильных устройств. В тоннелях, восемь из двадцати одной станций оснащены сигнальными устройствами WOC и четыре из этих восьми станций имеют по два устройства связи. WOC и устройства связи используются для получения сигналов и местного управления соответственно. Очень надежная сигнальная система должна быть связана в единую безопасную и надежную сетевую систему, для взаимодействия между всеми станциями метро. Кроме того, системе нужны устройства с широкой полосой пропускания, чтобы достигнуть эффективной связи и обеспечить бесперебойность передачи информации по всей системе метро. Резервируемость, большое время наработки на отказ - 260,000 часов, большая скорость - 148,800 pps позволила МОХА EDS-508-SS-SC удовлетворить все критические требования к этой системе.

Преимущества

Резервируемая кольцевая Ethernet структура ( время восстановления < 300 ms) 
 
В дополнении к конфигурированию EDS-508-SS-SC через web, инженеры могут также "зеркалить" порты для SNMP-OPC Server
 
EDS-508-SS-SC оснащен signal mode оптическими портами и может обеспечивать связь на расстоянии до 15 км
 
Отсутствие вентиляторов и малое потребление питания позволяет получить большое время наработки на отказ ( 260,000 часов)
 
EDS-508 позволяет формировать сигналы аварии по email и на релейные выходы

 

Преимущества продукции
 EDS-508-SS-SC
Резервируемая кольцевая Ethernet структура
(время восстановления < 300 ms)
Port Trunking, VLAN, QoS, и IGMP Snooping для оптимальной сетевой производительности
E-mail предупреждения по событиям
рабочая температура от -40 до 75°C
SNMP OPC Server Pro
 
 MOXA SNMP OPC Server Pro
Управление в реальном времени для любых SNMP устройств
Мониторинг сети с центра управления
Простота создания и редактирования конфигураций для подключаемых устройств