|
 |
|
|
АВТОДОРОГИ |
ЖЕЛЕЗНЫЕ
ДОРОГИ |
ТОННЕЛИ |
|
ПРИМЕНЕНИЯ
 |
|
Наименование
проекта |
|
|
Система
управления для метро |
|
Приложение |
|
|
Автоматизация
на транспорте |
|
Продукция
МОХА |
|
|
EDS-508-SS-SC
MOXA SNMP OPC Server |
|
Компания |
|
|
Beijing
DaCheng Signal & Communication Co., Ltd. |
|
Введение
Метро от Liuyuan до Shuanglin имеет
общую длину свыше 26 км, включая
почти 14 км под землей. Оно
имеет 23 станции, один подготовительный
центр, место отстоя поездов и
центр управления. Поезда
используют 750 в питание вдоль
рельс. Для того, чтобы
представить сложность
системы, необходимо добавить,
что есть еще 4 подстанции, 6
силовых подстанций и 3
преобразующие подстанции.
Поезда имеют внутреннее и
внешнее питание. В общей
сложности движется 156 поездов
с интервалом 2 минуты и
перевозят 48,100 пассажиров
каждый час.
Система управления
метро имеет и много других
подсистем: управления
вентиляцией, пожарными
средствами, средствами
пожаротушения, SCADA,
распределенной системой
управления (Distributed Supervisor System -
DSS) и т.п. Сердцевиной DSS
является система связи.
Надежность, безопасность,
устойчивость и
безотлагательность
выполнения всех операций
влияют на безопасность
перевозок пассажиров.
В техническом аспекте,
сигнальная система -
компьютерная система связи,
которая является комбинацией
механической системы связи и
электрической системы связи
(релейная система связи). В
компьютерной системе связи
все устройства должны быть
очень надежными. В конкретном
случае, сетевая система должна
иметь резервирование и быть
свободной от помех. Какой тип
сетевой системы имеет такие
функции?
Описание
Сигнальные
устройства и устройства связи
используют оборудование
Британской компании Westinghouse.
Компания известна как
международный производитель
надежных и стабильных
устройств. В тоннелях, восемь
из двадцати одной станций
оснащены сигнальными
устройствами WOC и четыре из
этих восьми станций имеют по
два устройства связи. WOC и
устройства связи используются
для получения сигналов и
местного управления
соответственно. Очень
надежная сигнальная система
должна быть связана в единую
безопасную и надежную сетевую
систему, для взаимодействия
между всеми станциями метро.
Кроме того, системе нужны
устройства с широкой полосой
пропускания, чтобы достигнуть
эффективной связи и
обеспечить бесперебойность
передачи информации по всей
системе метро.
Резервируемость, большое
время наработки на отказ - 260,000
часов, большая скорость - 148,800
pps позволила МОХА EDS-508-SS-SC
удовлетворить все критические
требования к этой системе.

Преимущества |
 |
Резервируемая
кольцевая Ethernet структура (
время восстановления < 300
ms) |
|
 |
В
дополнении к
конфигурированию EDS-508-SS-SC
через web, инженеры могут
также "зеркалить"
порты для SNMP-OPC Server |
|
 |
EDS-508-SS-SC
оснащен signal mode
оптическими портами и
может обеспечивать связь
на расстоянии до 15 км |
|
 |
Отсутствие
вентиляторов и малое
потребление питания
позволяет получить
большое время наработки
на отказ ( 260,000 часов) |
|
 |
EDS-508
позволяет формировать
сигналы аварии по email и на
релейные выходы |
|
Преимущества
продукции |
EDS-508-SS-SC |
 |
 |
Резервируемая
кольцевая Ethernet структура
(время восстановления <
300 ms) |
 |
Port
Trunking, VLAN, QoS, и IGMP Snooping для
оптимальной сетевой
производительности |
 |
E-mail
предупреждения по
событиям |
 |
рабочая
температура от -40 до 75°C |
 |
SNMP
OPC Server Pro |
|
|
MOXA
SNMP OPC Server Pro |
 |
 |
Управление
в реальном времени для
любых SNMP устройств |
 |
Мониторинг
сети с центра управления |
 |
Простота
создания и редактирования
конфигураций для
подключаемых устройств |
|
|
|
|
|
|